Монтаж и установка СКУД в офис

Для обеспечения безопасности различных предприятий любого уровня используются все более современные устройства, одним из элементов которых является система контроля и управления доступом. Она представляет собой сложный комплекс, совокупность высокотехнологичных устройств и новейшего программного обеспечения. Ее особенности, а также некоторые трудности в установке и настройке, требуют определенных навыков от мастеров.

скуд для офисов

Группа компаний «СКС» предлагает услуги по монтажу СКУД на предприятиях Москвы и области. Наши специалисты уже более 10 лет с успехом устанавливают охранные комплексы различного назначения и знаю тонкости их работы между собой, что позволяет интегрировать систему контроля и управления доступом в имеющиеся модули обеспечения безопасности объекта.

Для чего нужна СКУД в офисе

Монтаж такого комплекса не только позволяет дополнительно сэкономить на услугах охранных служб, но и предоставляет некоторые плюсы в разграничении доступа.

Учет рабочего времени сотрудников. За счет считывания карты при входе и выходе и однозначной идентификации пользователя при этом, можно определить, сколько каждый работник проводит на рабочем месте. Система высчитывает количество проведенных в помещении часов, контролирует опоздания и в конце установленного отрезка времени (дня, недели или месяца) автоматически выводит отчет.

скуд для любых офисов

  • Контроль служебных зон

Если специфика бизнеса такова, что требуется постоянно держать входную дверь открытой, то система контроля и управления доступом устанавливается только на входы во внутренние помещения, ограничивая свободный проход случайных посетителей.

  • Безопасность

При потере карты, она легко удаляется из базы данных и выпускается новая, с уникальным кодом. Это невозможно при использовании классических замков, где утеря ключа требует замены всего запирающего механизма. Также настраивается запрет двойного прохождения по одной карте и блокировку двери при такой ситуации.

установка скуд в офис

Виды монтажа СКУД в офисе

В зависимости от размеров объекта, желаемого уровня безопасности и ограничения доступа возможны два варианта.

  • На входной двери

В таком режиме система работает в качестве контрольно-пропускного пункта и не отслеживает перемещения сотрудников внутри здания.

  • Разграничение допуска к каждому помещению

Объект разделяется на несколько зон, свободный проход в которые имеет только определенная категория пользователей. Такой способ позволяет в полной мере контролировать передвижение персонала и ограничивать нежелательные проникновения в особые помещения, например в кабинет директора, бухгалтерию, склад, серверную комнату и т.д. Обычно совместно с таким способом размещения создаются ключи высшего уровня доверенности (так называемые «мастер-карты»), с помощью которого возможно получить доступ в любую комнату офиса.

монтаж скуд в офис

Также СКУД различают по типу установки:

автономная — в этом случае на каждом считывающем устройстве содержится свой уникальный список допущенных карт, и для добавления в нее нового ключа требуется обновление текущей конфигурации; такой вариант хорошо подходит для небольших офисов;

сетевая — в качестве базы данных ключей используется централизованный сервер, а все контроллеры управляются с одного места; такой метод немного дороже автономного из-за необходимости объединения всех считывающих устройств в сеть, но предоставляет более широкие возможности для автоматизации и контроля и подходит для больших офисов.

установка и монтаж скуд в офис

Установка СКУД в офисе

Перед началом монтажа специалистами нашей компании производится выбор точек размещения контролирующих средств: они располагаются в сухих вентилируемых местах и не должны мешать свободному проходу сотрудников. То же самое правило работает для серверного оборудования, доступ к которому имеет только обслуживающий персонал и оператор. Попадание влаги может повредить внутренним компонентам и вызвать сбои в функционировании. Проверяется возможность подведения питания и коммутирующих линий.

Монтаж осуществляют в несколько этапов

  • На первом этапе производится монтаж считывающих устройств и контроллеров, а также запирающих средств на размеченные при планировании места. Мы используем только самые современные комплектующие от проверенных производителей. Проверяется удобство доступа к ним при каждодневной эксплуатации.
  • Сборка сервера и вспомогательного программного обеспечения (если используется сетевой вариант). Оборудуется рабочее место оператора.
  • Соединение компонентов в сеть. Коммутации и линии питания прокладываются с учетом действующих СНиП и правил пожарной безопасности, что позволяет избежать проблем при проверке надзорными органами.
  • Интеграция в существующие системы охраны: видеонаблюдение, сигнализация и т.д. (при их наличии).
  • Пусконаладочные работы: настройка политики безопасности и зон контроля, проверка качества соединения и корректности функционирования, занесение ключей в базу данных.
  • Выдача карт прохода и инструктаж персонала о правилах пользования.

Длительность работ зависит от сложности системы и количества устройств в ее составе. После окончания установки оформляется необходимая документация и производится сдача объекта в эксплуатацию.

Группа компаний «СКС» предлагает услуги по монтажу СКУД в офисах Москвы и области. Грамотная установка системы, проведенная нашими специалистами, а также профессиональная настройка гарантирует стабильность и безошибочность обеспечения безопасности любого помещения.

Если вы желаете воспользоваться нашими услугами, то оформите заявку на нашем сайте или позвоните по указанным телефонам. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и согласуют время начала работ.

Заказать звонок

Оставить заявку




Спасибо за вашу заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.